Оригинал статьи: <a href= http: //pan o.cor p2.ne t>htt p://p ano.c orp2. net/< /a> <b>Виртуальные туры</b> превосходный способ визуализации пространства. Главное его достоинство-это возможность не обращая на время суток и удаленность обьекта совершить качественный осмотр. Наличие возможности интерактивного управления создает иллюзию присутствия, это делает виртуальную экскурсию не всего лишь информативной, но и еще и эмоционально насыщенной. В ходе просмотра оператор имеет возможность не обращаясь ни к кому регулировать направление и быстроту движения.С помощью мышки и клавиатуры можно передвигаться в разных направлениях для примера: осмотреть строение изнутрии и снаружи, передвигаться по этажам либо задержаться в определенном месте.Если интересует конкретная деталь, ее имеем возможность приблизить или, наоборот, отдалить, осмотреть сверху и снизу. <b>Виртуальное путешествие</b> -это Лучший способ просмотреть то, что недоступно в реальном времени. <b>Сферическая 3D панорама</b>-один из эффективнейших видов фотоуслуг. Это специальная фотография охватывающая весь интерьер и экстерьер около определенной точки, созданная через объединение серии снимков в специальной программе. Это плезно, если нужно продемонстрировать объект (одну комнату , салон автомобиля, территорию возле дома). 3D объекты. Это фотографии предметов, дающие возможность рассмотреть их с разных ракурсов и под разными углами.Это актуально, если необходимо продемонстрировать один товар (к примеру, скажем настоящий товар в магазине или часть какой-нибудь экспозиции). Через объединение нескольких <b>3D панорам</b> создается виртуальный тур. В отличие от видеосъемки нет зависимости от движения камеры - Вы сами контролируете область около себя. Использование <b>3D панорам</b> и <b>виртуальных туров</b> без сомнения повысит эффективность вашего бизнеса и привлечет к нему дополнительное внимание потому поскольку это: * эффектно и привлекательно; * современно и удобно; * экономит время и деньги Ваши и ваших заказчиков; Сферы бизнеса, в которых полезно использование виртуальных туров и 3D панорам: <b>Виртуальные туры - применительно к Недвижимости</b.> НЕДВИЖИМОСТЬ(продажа аренда квартир, домов, офисов) - создание панорамных фото даст возможность увидеть месторасположения и интерьер интересующих объектов и не выходя из офиса позволит отобрать наиболее приемлемые варианты сэкономив время и финансы на поездках.Это особенно актуально для желающих приобрести дома в другом городе или стране. <b>Виртуальны туры - для туризма</b>. ТУРИЗМ ( наличие возможности посмотреть предпологаемое область отдыха) - виртуальный тур позволит путешественнику детально рассмотреть не только интерьер предлагемых номеров или домов,а так же территорию, оценить преимущества, предпринять пару шагов к понравившемуся курорту. <b>Виртуальные туры - для Гостиниц</b>. ГОСТИННИЦЫ, РЕСТОРАНЫ, НОЧНЫЕ КЛУБЫ, САНАТОРИИ БАЗЫ ОТДЫХА, ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ (возможность рассмотреть интерьер и территорию) . Виртуальный тур позволит не только просмотерть интерьерные решения, но и проникнуться настроением места, а комментариии и музыка ,ненавязчиво сопровождающие зрителя,однозначно вызовут желание посетить ваше заведение. <b>Виртуальные туры для Фитнессклубов</b>. ФИТНЕССКЛУБЫ, СПОРТКОМПЛЕКСЫ,БАССЕЙНЫ ( способность рассмотреть интерьер и спортинвентарь.) <b>Виртуальные туры для интернет-магазинов</b>. МАГАЗЫНЫ, ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ (наличие возможности увидеть ассортимент). Здесь уместно применить 3D объекты, это вид фотографии даст исключительную возможность выбрать именно то, что необходимо покупателю. <b>Виртуальные туры для университетов, школ, детских садов</b>. УНИВЕРСИТЕТЫ,ШКОЛЫ, ДЕТСКИЕ САДЫ ( ознакомление абитуриентов и их родителей с будущим местом учебы). Не постоянно есть возможность оказаться внутри учебного заведения в тот момент , когда это удобно абитуриенту. Виртуальное путешествие дает возможность ознакомиться с расположением кабинетов, аудиторий и их оснащением заранее и в любое время суток. <b>Виртуальные туры для музеев, галлерей, выставок</b>. МУЗЕИ, ГАЛЛЕРЕИ, ВЫСТАВКИ. Панорамные фото, и 3D объекты, позволят ознакомиться с экспонатами на любом расстоянии и рассмотреть благодаря возможности приближения под любыми ракурсами и в малейших деталях. <b>Виртуальные туры и ладшафтный дизайн, парки, зоопарки</b>. ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН, ПАРКИ, ЗООПАРКИ ( панорамные фото природы и отдельных объектов). Здесь использование виртуальных прогулок оправдано не только с коммерческой точки зрения. Прогуляться дождливой осенью по летнему ботаническому саду или холодной зимой по цветущему парку. Эту возможность поможет реализовать именно виртуальная прогулка. <b>Виртуальные туры для городов и городских администраций</b>. ГОРОДСКИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ( возможны виртуальные экскурсии и осмотр достопримечательностей). Практически неограниченные возможности для ознакомления туристов и самих горожан с достопримечательностями города, с месторасположением интересующих обьектов, дорогами, парками. Ранее просмотрев виртуальную экскурсию турист будет увереннее чувствовать себя в городе. <b>Виртуальные туры для автосалонов</b>. АВТОСАЛОНЫ ( можно рассмотреть автомобиль или другое транспортное средство и заранее выбрать). Панорамное фото траснспортного средства , позволит оптимизировать его выбор и значительно сэкономить время. <a href=http://corp2.net>Примеры <b>виртуальных туров</b>, <b>виртуальных панорам</b> и <b>3D-объектов</b> можно увидеть по адресу: http://pano.corp2.net</a> <a href= http: //cor p2.ne t>Раз работ ка сайтов и реклама в интернет: http://corp2.net</a> <a href= http: //boo ks.co rp2.n et>Ин терес ные книги по разным тематикам: http://books.corp2.net</a> Другие темы: <a href= http: //dor inbud .com. ua>Ас фальт ирова ние дорог: http://dorinbud.com.ua/</a> <a href= http: //ene rgya- swo.c om.ua >Насо сы, техника для водо-снабжения: http://energya-swo.com.ua/</a> |